Финансовая грамотность (бюджет)


Занятия предусматривают групповую, подгрупповую и индивидуальную формы работы. Формы работы: беседа (получение нового и закрепление изученного материала); ролевая игра; виртуальные экскурсии; занятия-исследования; занятия-викторины; практическая деятельность; самостоятельная деятельность на обучающем мультимедийном оборудовании (дети выполняют индивидуальные задания в течение части занятия).
Структура занятия:
1. Мотивационный этап: (сообщение темы занятия, проблемная ситуация.)
2. Содержательный этап: (дидактическая, ролевая игра, работа в тетради финансовой грамотности, беседа, чтение и анализ сказок, практические упражнения на мультимедийном оборудовании).
3. Рефлексивный этап: (подведение итогов) Форма организации занятий варьируется педагогом и выбирается с учетом той или иной темы.
На занятиях используется интерактивное и игровое оборудование «АЛМА», включающее в себя интерактивные игры, презентации, обучающие мультфильмы, наборы игр и оборудования для занятий.
Программа занятий
Занятия организуются во второй половине дня 1 раз в неделю для воспитанников 5-6 лет. Каждое занятие предусматривает проведение как теоретической, так и практической части со всеми детьми группы. Практическая часть предусматривает распределения детей по подгруппам. Продолжительность занятий 25 минут. Все темы распределены по разделам. Всего разделов - 6. В разделе от 2 до 25 занятий.
Разделы:
- Труд и продукт труда (товар).
- Деньги.
- Торговля и цена.
- Бюджет.
- Реклама: правда и ложь.
- Блок контроля.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника