



16 мая 2025 года состоялось итоговое педагогическое совещание, запомнившееся неформальной и продуктивной атмосферой. Вместо стандартного отчета, педагогический коллектив принял участие в увлекательной командной игре под названием «Педбюро», которая позволила творчески подойти к анализу прошедшего учебного года и определить ключевые направления для дальнейшего развития. Предисловием к ней послужил отбор участников, прошедших интересное испытание – задание «Колесо компетенций».
После успешного прохождения отборочного этапа педагоги были случайным образом распределены по отделам «Педбюро», каждый из которых получил свою специфическую направленность. Так образовались три команды: «Аналитики, оценки качества и методической работы», ответственные за анализ эффективности применяемых методик и системы оценки знаний; «Реализация, развитие, практика и коммуникации», сосредоточившиеся на практической стороне образовательного процесса и эффективности коммуникации между педагогами, воспитанниками и родителями; и, наконец, «Хозяйственное обеспечение, создание условий и улучшения образовательной среды», отвечавший за организационные вопросы и создание комфортных условий для образования.
Каждая из команд получила задачу подготовить годовой отчет, используя предложенный формат интеллект-карты. Фотографии этих красочных и информативных карт прилагаются к протоколу совещания, демонстрируя креативный подход каждого отдела к представлению результатов своей работы. Но и это еще не все! Чтобы добавить элемент интриги и сплотить команды, представление отчетов было организовано в виде своеобразной «доставки» – каждый отдел, прежде чем передать свой отчет «курьеру» (назначенному из числа команд), должен был выполнить забавное задание: разгадать ребус, сыграть пантомиму, что помогло снять напряжение и создать положительный эмоциональный настрой перед серьезной аналитической работой.
Одним из главных вопросов повестки дня стало планирование образовательного процесса на следующий год. Педагоги, работая в командах, рассмотрели несколько предложенных образцов планов, обсудили их сильные и слабые стороны, в итоге выбрав оптимальный вариант, учитывающий особенности коллектива и поставленные перед коллективом задачи. Вся работа проходила в атмосфере сотрудничества и взаимного уважения, что способствовало продуктивному обмену идеями и выработке коллективных решений. В завершение игры, в рамках кофе-брейка, состоялась рефлексия в формате «ПИЦЦА», позволившая каждому педагогу высказать свои мнения и впечатления от прошедшего итогового совещания. В целом, совещание прошло динамично и творчески, заложив прочный фундамент для успешной работы в будущем учебном году.